Подводный флот

Борьба с фашистскими подводными лодками в 1945 г.

Для ведения активных наступательных действий на море гитлеровцы продолжали посылать подводные лодки. Это были новые подводные лодки, оборудованные шнорхелями, совершенными приборами радиолокации и гидроакустики, вооружены самонаводящимися торпедами и могли ими стрелять из глубины.

Просмотров: 17326
Защита сообщений северного морского пути

На севере нашей страны нет железных и шоссейных дорог. А там работают люди. Там добывается уголь, вывозится лес, соль, флюорит (плавиковый шпат, минерал — ценное оптическое сырье). В Арктику нужно было возить продовольствие, строительные материалы, техническое оборудование, горючее и грузы для работы полярных станций и постов.

Просмотров: 10606
Подводные лодки Первой мировой

Американцам так и не удалось первыми по-настоящему применить подводные суда в бою. Это сделали европейцы — немцы, французы и русские. Так, одним из основоположников мирового подводного флота по праву считается профессор судостроительной механики, инженер-судостроитель из Петербурга Иван Григорьевич Бубнов.

Просмотров: 33776
Первый в мире подводный минный заградитель

Русско-японская война дала мощный толчок развитию русского подводного кораблестроения. В этом процессе принял участие инженер-железнодорожник Михаил Петрович Налетов (1869—1938), который участвовал в обороне Порт-Артура и видел, как на поставленных японцами якорных минах подорвался броненосец «Петропавловск».

Просмотров: 9860
Российский подводный флот в Первой мировой войне

В 1911 году русское Морское министерство заказало целый ряд подводных лодок типа «Акула», которая считалась самой мореходной и самой мощной по вооружению: она имела самый большой запас плавучести и была вооружена восемью торпедными аппаратами. Часть лодок строилась в России по лицензии США, а часть была заказана американским верфям.

Просмотров: 18409
Итоги Первой мировой войны

В Первой мировой войне на море принимали участие 3000 боевых кораблей и более 10 000 вспомогательных судов. Осмысливая итоги и готовясь к вероятным конфликтам, морские стратеги учли, что на долю подводных лодок пришлось 30% уничтоженных линкоров и крейсеров, 20% эсминцев и 13 млн т. торгового тоннажа.

Просмотров: 53639
Предпосылки создания подводных лодок

Если вы собираетесь на чем-нибудь плавать, то нелишне будет узнать, что из окружающего нас мира плавает, а что — нет. Ну, например, дерево плавает? Сколько раз мы видели плывущее по реке бревно, щепку — ответ напрашивается сам собой: да, дерево плавает. Так что же отличает «пловцов» от «водолазов»?

Просмотров: 16437
История подводных лодок

Первые достоверные сведения о субмаринах относятся к 1578 году, когда англичанин Уильям Боури опубликовал проект подводной лодки. Удачливее всех из первых изобретателей оказался немец Вильгельм Бауэр. В 1848 году он построил и испытал стальную субмарину, длиной 7,5 м, с экипажем из двух человек, вручную вращавших винт.

Просмотров: 22052
Кто первый построил подводную лодку?

В 1624 году живущий в Лондоне голландец Корнелиус ван Дреббель построил первую субмарину. Она в век деревянных кораблей тоже имела деревянный корпус, герметичности которого добивались, обтягивая его промасленной кожей. Подводная лодка плавала по Темзе на глубине 4—5 метров, и на ней несколько лет катали пассажиров.

Просмотров: 24946
Первые подводные лодки России

Историю создания подводных лодок в России нужно отсчитывать от 1718 года, когда плотник Ефим Никонов из подмосковного села Покровское подал челобитную царю Петру I, в которой он предложил проект «Потаенного судна», который фактически представлял собой проект первой отечественной подводной лодки.

Просмотров: 46812
Страницы: 1 | 2 | 3
/ Подводный флот